Коляда.
Создал свой мир, свой театр. В котором решил. Здесь будет получаться у всех. Так в итоге и стало.
Я знаю только пример с А.

В общем текст писал какой-то другой чел. Задача режиссёра, проставить акценты, вложить в слова жизнь, через актёров, интонации.
А - только учится, в этом доме он Птенчик.
К - разбил один огромный процесс на подпроцессы и выдал птенчику А. задачу подъёмную для него. И даже если что-то пойдёт не так, всё остальное отроено идеально (актёры знают своё дело, их подобрал К. сцена, свет. Ведь домой решил, что в его доме либо получается, либо получается. Варианты есть всегда, но в этом случае без них :) как у настоящего Домового (хранителя)

Сцена, подбор актёров и поддержка птенчика на домовом.
Даже в конце выступления, он опутывает птенчика покровом уверенности, силы и с своим присутствием рядом как бы говоря. Стесняться и бояться будешь потом. Пока я рядом, смотри зрителям в глаза, впитывай, это твой заряд на будущее. Отклик важен, это твой результат. А тебе ещё идти и идти.

Я увидела каким должно быть обучение на самом деле.

1. Создать условия. (театр, актёры, атрибуты, время на репетиции, общий контекст, даже кассирша в билетной кассе, не режиссёру же принимать деньги за билеты в конце то концов!)
2. Соизмерить задачу с компетенциями и опытом ученика (задача А - расставить эмоциональные акценты в тексте, наполнить жизнью сказать где кто и что может и должен делать, говорить)
3. Верить, быть рядом на каждом из этапов
4. Подкручивать лёгкой рукой там, где компетенций у ученика объективно нет, особенно если это выходит за рамки осиливаемой задачи выделенной в пункте 2.
5. Научить принимать поддержку, отклик, заряд от публики, опять таки быть рядом. Ведь нет ничего страшнее, чем вложиться и не увидеть результата, обесценить.
6. Ждать, когда вырастет, не торопить, не ожидать. Терпение, мудрость, соизмерение.

Итого: 6 принципов обучения кем бы ты ни был и чем бы ни занимался.

И пожалуй отъебаться от себя когда учишься. Находить плюсы, но быть готовым к обратной связи, любой. Верить только тем, кто не из жалости к тебе даёт отзыв и кто готов поделиться чего не хватило без утайки, но по запросу, через чувства, через процессы.

Я описала А, где акцента не хватило и как это повлияло на концовку, потому что знаю, что у процессёров с концовками. Всем понравилась читка. Моя оценка была услышана. Хотя я боялась оскорбить тонкую душу творца. Но если делиться своими переживаниями, то это не становится критикой и я лучше знаю как тебе делать. Особенно ахуенно описывать все процессы с реформаторов, мне легко, предусмотрительному в копилку. Ну и честно сказать героев я не успела прочувствовать. За сценой для меня итак было чувств предостаточно.

До сих пор у меня траблы с самовыражением, замечаю, что боюсь оскорбить наблюдениями, хотя на самом деле боюсь за себя. Боюсь отвержения и реакции с посылом. Всегда боюсь. Таки дела.